ВОЛГОГРАД - ВОЛЖСКИЙ - КАМЫШИН - МИХАЙЛОВКА - ПАЛЛАСОВКА - ГОРЬКОВСКИЙ - ЛЕНИНСК - НИКОЛАЕВСК - УРЮПИНСК - ЕЛАНЬ - ФРОЛОВО - ДУБОВКА - КАЛАЧ-НА-ДОНУ - КРАСНОСЛОБОДСК - КОТОВО - СРЕДНЯЯ АХТУБА - ГОРОДИЩЕ - ПЕТРОВ ВАЛ - СУРОВИКИНО - СВЕТЛЫЙ ЯР - КОТЕЛЬНИКОВО - ИЛОВЛЯ - НОВОАННИНСКИЙ - КРАСНООКТЯБРЬСКИЙ
Главная » 2013 » Апрель » 1 » 2 апреля 2013 г. приглашаем на творческий вечер поэта-драматурга К.В. Скворцова.
18:53
2 апреля 2013 г. приглашаем на творческий вечер поэта-драматурга К.В. Скворцова.


2 апреля (вторник) 2013г.


ГБУ Московский дом национальностей, м. Красные ворота, Новая Басманная 4

Организаторы: ГБУ МДН Правительства г.Москвы, Союз писателей России, МСОО «Киевская Русь», МООСРСП «Богатыри», принимают участие: Фонд 1000-летия крещения Руси, Фонд А. Боголюбского, Челябинское, Ярославское, межрегиональное Омское землячества.


15-40 - 16-00 Регистрация участников мероприятия круглого стола

18-00 Творческий вечер поэта –драматурга К.В.Скворцова

– вход с правой стороны по списку и пригласительным билетам. 


                     Пригласительные билеты можно заказать по адресу: zov-07@yandex.ru

 

                                                                       Уважаемые земляки!

Приглашаем Вас на круглый стол «Творчество поэта-драматурга К.В. Скворцова» и творческий вечер «Не может Родина быть малой».

Концертная программа по произведениям Скворцова К.В.

Программа 16.00-17-30 - 2-го этаж, зал № 6 Круглый стол - посвящается жизни и деятельности К.В. Скворцова и презентация книги о К.В. Скворцове

–докладчики и выступающие 10 чел., приглашенные 30 чел,

Ведущий круглого стола – Юрий Подшивалов- президент МООСРСП «Богатыри»

Приветственное слово: От руководства ГБУ МДН (по согласованию)

Выступающие:

1. Канд. филологических наук, зав. кафедрой языкового и литературного образования –Соловьева Т.В. автор книги «О творчестве писателя К.В. Скворцова - 20 мин

2. Сопредседатель Союза писателей России Котькало Сергей Иванович -5 мин

3. Подшивалов Юрий Евгеньевия -5 мин

4.Ученый секретарь Научного Совета Российской академии наук «История международных отношений и внешней политики России» Колодникова Людмила Павловна- д.и.н. Бычкова Маргарита Евгеньевна - по 5мин -Исторические персонажи в творчестве К.В. Скворцова – (Царские игры) Смута 1612г и становление российской государственности -1580 -1630гг

5.Выступающие по теме- 4-5 чел. по -5-7 мин (30мин)

6.. Ансамбль «Червленый Яр» 15 мин.

17-30 – 18-00 Свободное общение, чаепитие

Творческий вечер

18-00 - 20-00 – Концертный зал на 2-м этаже. Творческий вечер поэта-драматурга Константина Скворцова «Не может Родина быть малой».

Ведущий Юрий Пронин - заслуженный артист России, лауреат Государственно премии РФ

Авторское выступление поэта-драматурга Скворцова К.В. «Царские игры -1612г» фрагменты, лирические стихи в исполнении автора.

Ансамбль «Червленый Яр», руководители Евсеев С.Д., Комаров В.Г.


                     президент МООСРСП «Богатыри», член правления МСОО «Киевская Русь»

                                    Подшивалов Ю.Е. 8-916-182-49-39 



                        СКВОРЦОВ КОНСТАНТИН ВАСИЛЬЕВИЧ

                                      ОСНОВНЫЕ ИЗДАНИЯ:

«ИЗБРАННЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ» в пяти книгах. Москва. ИИПК «ИХТИОС»,2010 г.

  • «ИЗБРАННЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ» в трёх томах. Москва. Изд. «Русская книга»,1999 г.

  • «ИЗБРАННЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ» в двух томах. «Берег милый», «Отечество мы не меняем». Челябинск. Изд. «Взгляд», 2003,2004 гг.

  • «СИМ ПОБЕДИШИ!» Триптих. Москва. ИИПК «ИХТИОС» 466 стр. 2005 г.

  • «НА ЧЕТЫРЕХ ВЕТРАХ» сб. стихов Челябинск. ЮУКИ. 1966г.

  • «УЩЕЛЬЕ КРЫЛАТЫХ КОНЕЙ». «ОТЕЧЕСТВО МЫ НЕ МЕНЯЕМ» драмы. Челябинск ЮУКИ. 1976г.

  • «ДРАМАТИЧЕСКИЕ ПОЭМЫ». Москва, изд. «Современник» 1978г.

  • «СЫНЫ СЛАВЫ«Драматические произведения И зд. «Советский писатель». 1988 г.

  • «ЛИРИЧЕСКИЙ ДНЕВНИК». Москва изд. «Советская Россия» 1991г.

  • «СМУТНОЕ ВРЕМЯ» Роман-газета № 12. 1997 г.

  • «ДАР БОЖИЙ» Роман-журнал ХХ 1 век № 4 1999 г.

  • «ИОАНН ЗЛАТОУСТ». Драма. Москва. Роман-журнал ХХ1-век. № 7 2002 г.

  • «КОНСТАНТИН ВЕЛИКИЙ». Драма. Москва. Роман-журнал ХХ1-век № 7 2004 г.

  • «ЮЛИАН ОТСТУПНИК». Драма: Москва. Роман-журнал ХХ1-век № 7 2007 г.

ЛИТЕРАТУРА:

  • Яков АПУШКИН «Люди из легенды» М. Театральная жизнь 1977г. № 7

  • Анна ПАКУЛА «ДРАМАТУРГИЯ Константина Васильевича СКВОРЦОВА» /Дип. Раб./ Лодзинский университет /Польша/ 1979г.

  • Новелла МАТВЕЕВА «Трагедия Балагана или теневая психология в драме». Конст . Скворцов «Избранные произв. В трех томах. Послесловие» М. «Русская книга» 1999г.

  • «Поэзия театра». Там же. Том П.

  • «Суровое веселье взгляда». Там же. Том. Ш.

  • Михаил АЛЕКСЕЕВ «История народа принадлежит поэту»

  • «Роман-журнал XXI век». № 4 2000г.

Вы можете написать К.В.Скорцову на адрес: kvskvortzov@rambler.ru

...У всякого поэта своя любимая тема, своя звезда, свое неповторимое «Я», и у К. Скворцова — это Россия из себя и сам — из России, весь из нее — страны не монументально-картинной, а страны трагически-незнаемой, где все вглубь и вширь надо решительно открывать заново, пусть даже «Самой бездны на краю»...Новелла Матвеева.

Я употребил, говоря о Шолохове, понятие «национальной галактики». То же самое я отношу и к Константину Скворцову. У него «национальная галактика» и в части национального она огромна. Георгий Марков.

Люди, писавшие об истории России, чаще всего были или западниками или, так сказать, патриотами, то есть антизападниками . Скворцов, на мой взгляд, ни к одному из этих двух типов осознавания русской истории и русского человека не относится. Он превыше всего ставит поэтическую правду и оказывается убедительнее остальных. Фазиль Искандер

Русская драматическая поэзия: О Константие Скворцове

«Вечерний Челябинск» 13 мая 1982 года. ОЛЕГ ШЕСТИНСКИЙ:«Что для меня представляют драматические пьесы Скворцова, какой интерес? Он создает пластические характеры в разных исторических эпохах... Мы как-то в поэтическом творчестве даже не употребляем слово „философия", ликвидировали его. В пьесах Скворцова ощущаешь глубокое философское мышление. Я прочитал пьесы и ощутил себя в многомерном мире. Это утверждение воинствующего гуманизма в стихах .»

«Челябинский рабочий» 10 ноября 1985 года ЕВГЕНИЙ СИМОНОВ, народный артист СССР: «Стихотворная драма — это высшее искусство. Достаточно вспомнить древних греков, Шекспира, Шиллера, русских писателей Грибоедова , Пушкина, Лермонтова, Алексея Константиновича Толстого, „Снегурочку" Островского. Если говорить о начале нашего века, то следует назвать Блока, Цветаеву, неизвестные произведения Ахматовой, Гумелева , советских поэтов Павла Антокольского , Дмитрия Кедрина , Илью Сельвинского, Самеда Вугдуна , Юстинаса Марцинкявичуса . Совсем новое имя поэта и драматурга Константина Скворцова, чьи пьесы идут в разных театрах, но не в Москве. Думаю, поэтическая драма — высшее проявление человеческого духа, которое трудно поддается сценическому воплощению. И меня никто не переубедит, что это не так .»

«Литературная газета» 12 июня 1985 год ЮРИЙ ГРИБОВ: «Выбор автора» Роман-газетой «не случаен. Константин Скворцов в России — один из ведущих драматургов. Пьесы его написаны в стихах. И все они пронизаны патриотизмом, согреты любовью к истории Отечества, народу. «Смутное время», «Георгий Победоносец», «Алена Арзамасская», «Отечество мы не меняем», «Ванька-Каин», «Курчатов», «Бестужев-Марлинский», «Ущелье крылатых коней» — эти и другие его пьесы всегда хорошо встречаются зрителями...»

«Литературная газета» 16 октября 1987 год МИХАИЛ АЛЕКСЕЕВ: «Своими историческими вещами Константин Скворцов как бы говорит всем нам, нынешним, как говорил А. С. Пушкин, как говорили все последующие за ним исторические романисты, — говорили о том, что, хотим мы этого или не хотим, история сама по себе, древняя, средняя, не говоря уж о новейшей, диктаторски потребует своего участия в формовке дней и дел нынешней России, а в этом смысле она, история, тоже наша современница и более умный, чем мы, сегодняшние, учитель: она во сто раз опытнее нас!

«История народа принадлежит поэту««Роман-журнал XXI век». № 4 2000г. ВАЛЕРИЙ ГАНИЧЕВ: Поэт Константин Скворцов — один из самых значительных драматургов современной России. Он представитель уникального жанра — поэтической драматургии. Последние годы К.скворцов напряжено работал над сочинениями, посвященными первым годам христианства. По самой своей сути это очень серьезная задача — задача воссоздания истории стояния за веру, утверждения святости. Эту задачу Константин блестяще решил и исторически и художественно. Его книга» Сим победивши«объединила пьесы о великих святых — Георгии Победоносце, Иоанне Златоусте и Константине Великом...

Южноуральская панорама 4 мая 2007года № 90(1463) О пьесах Константина Скворцова

Константин Скворцов написал огромное количество пьес в стихах.

Они посвящены истории России, её легендам и сказаниям. Их герои часто исторические личности, например Аносов, Бестужев-Марлинский, Достоевский, Сталин, Курчатов...

В числе пьес, написанных в последние годы, особняком стоят «Георгий Победоносец», «Иоанн Златоуст», «Константин Великий» и «Юлиан Отступник», составивших тетралогию драматической христианской истории её первых столетий.

Пьесы, как правило, талантливы, естественны, хорошо читаются.

Давно известные сюжеты он осмеливается гуманизировать , поэтизировать, вышелушивать из них наглядный, часто несовпадающий с общепринятым, смысл.

Такая поэтическая дерзость всегда углубляет наше представление об исторических событиях. И это делает пьесы безусловно оригинальными. Читать их всегда интересно.

Люди, писавшие об истории России, чаще всего были или западниками или, так сказать, патриотами, то есть антизападниками . Скворцов, на мой взгляд, ни к одному из этих двух типов осознавания русской истории и русского человека не относится. Он превыше всего ставит поэтическую правду и оказывается убедительнее остальных. Поэтическая правда всегда выше того, что нам навязывают как историческую правду. Когда мы во власти поэтической правды автора, мы про себя киваем ему головой:

— Да, да, это так.

Поэтическая правда это такая правда, которая сама по себе приносит нам удовольствие, делает её законченной и законной.

Когда в художественном произведении есть поэтическая правда, нам даже в голову не приходит спросить, а правдиво ли это?

Все серьёзные писатели в своих произведениях стараются достигнуть поэтической правды. Тем не менее находят они её интуитивно. Наиболее самокритичные писатели и отсутствие её чувствуют интуитивно, и работают над рукописью до тех пор, пока не ощутят, что эта правда пришла.

В творчестве Константина Скворцова мы чувствуем эту поэтическую правду и наслаждаемся её наличием.Фазиль Искандер,19 июля 2008 г.

Wed Mar 27 2013 16:37:51 GMT+0400 (Local Standard Time) СОКРАЩЕННЫЙ ПРЕСС-РЕЛИЗ пользователь Юрий Евгеньевич Подшивалов (ypodshivalov@bk.ru)


Категория: Новости | Просмотров: 1233 | Добавил: Neverm1nd | Рейтинг: 0.0/0